Генерация лидов. Как при помощи сервиса по подготовке документов для регистрации ООО и ИП увеличить поток клиентов?
Технический прогресс не стоит на месте, и это сказывается на всех сферах жизни общества. Не обошло стороной это явление и продажи. Сегодня трудно найти фирму, предлагающую товары или услуги, и не имеющую своего сайта в интернете. Пророческие слова Б. Гейтса «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса», сегодня превращаются в обыденную действительность.
И ведь, правда, большинство из нас (рядовых потребителей) прежде чем купить товар или заказать услугу «заходят» в интернет и смотрят информацию об интересующих их вещах, и только потом решают, где и что они будут приобретать.
Что такое «генерация лидов»?
Конкуренция на рынке юридических и бухгалтерских услуг в настоящее время огромна, и чтобы занять нишу среди массы конкурирующих организаций компаниям приходится искать все новые и новые способы формирования клиентской базы. Все большую популярность в этой сфере играет привлечение потенциальных клиентов с помощью своего сайта. На профессиональном языке интернет-маркетологов это называется генерация лидов.
По своей сути, генерация лидов – это сбор информации о посетителе сайта, с целью его конверсии в покупателя или заказчика. Например, человек, заходя на сайт, ничего не приобретает, но проходя регистрацию на ресурсе, оставляет свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты, сведения о разыскиваемых услугах или товарах). Эта информация попадает к менеджерам по продажам, которые, используя ее, пытаются продать свои услуги или товары.
Правда, в этом процессе есть одна сложность – далеко не все покупатели просто так оставляют сведения о себе. Часто их нужно подтолкнуть к этому, заинтересовать предложением, а учитывая конкуренцию в сфере оказания юридических и бухгалтерских услуг сделать это порой не так уж и просто.
Что же делать, чтобы решить проблему?
Основными способами привлечения являются реклама и информационные материалы о пользе и выгоде использования услуг или приобретения товаров. Однако рекламировать, например бухгалтерские услуги, в интернете весьма затратно, а теоретические материалы (особенно по бухгалтерии) интереса не вызывают.
Для решения такой проблемы (а с ней могут столкнуться сайты любых компаний, оказывающих бизнес-услуги) нужно использовать нестандартные методы.
Одним из таких является размещение на сайте сервиса по подготовке документов для регистрации ООО и ИП. Причем сделать этот сервис (особенно на начальном этапе) нужно бесплатным.
Рассмотрим, как работает этот вариант на сайте фирмы, оказывающей услуги по бухгалтерскому сопровождению бизнеса.
Во-первых, это позволяет расширить список запросов пользователей, по которым осуществляется переход на сайт компании, что гарантированно дает больший поток пользователей интернета, заходящих на бухгалтерский ресурс.
Во-вторых, отсутствие необходимости платить обязательно вызовет интерес пользователей (здесь дополнительно срабатывает психология любопытства – если не будет денежной потери, почему бы не попробовать). Благодаря этому увеличится и количество тех, кто воспользуется бесплатным сервисом.
В-третьих, заполнение формы при использовании сервиса предусматривает обязательное предоставление личной информации для связи (телефон и email), а значит у компании, разместившей сервис, появятся новые потенциальные клиенты (люди, оставившие свои данные).
Результат – приток потенциальных клиентов, которые к тому же после регистрации своего бизнеса нуждаются в бухгалтерском обслуживании. Для того чтобы они согласились купить услугу и «переросли» из потенциальных клиентов в реальных заказчиков, остается всего лишь сделать им конкретное коммерческое предложение.
Итого всех действий в случае размещении сервиса по подготовке документов для регистрации ООО и ИП на сайте компании, предлагающей бухгалтерские услуги – это рост продаж с минимальными вложениями.
Такая схема отличное решение для генерации лидов компаний, занимающихся смежными продажами – юридическое консультирование бизнеса, продажа юридических адресов и другие.
Конечно, с помощью этого способа нельзя решить все коммерческие задачи организаций. Да и совсем без вложений не обойтись. Но если подумать, то это отличное решение для генерации лидов.
Главное, что оно:
- Увеличивает количество посетителей интернет-ресурса за счет смежных запросов.
- Имеет невысокую стоимость размещения на сайте. Это необходимо для того чтобы новые услуги предоставлялись пользователям бесплатно.
- Помогает повысить конверсию сайта, то есть при его использовании посетители сайта становятся покупателями основных услуг компании.
Сегодня такой способ увеличения продаж используется нечасто. Однако простота и отсутствие больших затрат (установка сервиса намного проще и дешевле создания целого отдела продаж) незаменимо сделают его весьма популярным средством развития бизнеса. За интернет-технологиями будущее, главное вовремя это понять.
eRegistrator.ru предлагает услуги по размещению на вашем сайте сервиса по подготовке документов для регистрации ООО и ИП. Если вам интересно подобное предложение, более подробную информацию, а также все плюсы размещения нашего сервиса вы можете узнать, нажав на кнопку.
Там же можно заполнить заявку для обсуждения всех условий сотрудничества - мы обязательно свяжемся с вами в удобное для вас время и продемонстрируем уникальные возможности нашего сервиса.
Добиться успеха в бизнесе? С eRegistrator.ru это просто!
Количество показов: 3088