Светлана Прокофьева
Если бы можно было ограничится одной фразой, сказала бы просто – «поставьте себе пятерку и закончим разговор». На данном этапе сотрудничества тех услуг, которые доступны на моем тарифе, вполне достаточно. Всё новое имеет одно свойство –в процессе использования вносятся корректировки и совершенствования. Если же говорить подробнее, то Ваш сервис выигрывает в чем – занося один раз данные в базу, получаешь на выходе несколько документов ( при регистрации -и приказ, и решение, и список участников и форма). Облегчает и ускоряет процесс подготовки документов для регистрации. Не надо одни и те же данные вводить несколько раз.
Сначала подумалось, что наверное нужно добавить этому ресурсу какой-то индивидуальности, чтобы он чем-то отличался от конкурентов. Скажем, при внесении изменений в документы использовать какие-то персональные, неустоявшиеся фразы. Но потом подумала – и слава Богу, что есть стандарт! Стандартные формулировки, стандартные формы – это благо, это здорово упрощает и ускоряет составление документов. За что хотелось бы сказать много положительных слов создателям такой вот машины, сервиса ерегистратор.
И еще...
Задержки обратной связи с техподдержкой, недоступность ресурса периодами – эти моменты напрягают, да, но это решаемо, тем более, когда есть возможность связаться с администрацией ресурса напрямую и все оперативно разрешить. А у сервиса есть желание развиваться, двигаться вперед.
Количество показов: 1792