Как открыть ООО в 2021 году?
Все действия по открытию ООО в 2020 году прописаны в двух федеральных законах:
- ФЗ №129 от 8 августа 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
- ФЗ №14 от 8 февраля 1998 года «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Согласно правовым нормам этих законов для того, чтобы открыть ООО, вам необходимо:
- Подготовить документы для регистрации ООО.
Для открытия своего предприятия вам нужно подготовить:
- Заявление о регистрации ООО (форма Р11001).
- Решение об учреждении ООО (если вы открываете фирму в одиночку).
- Протокол собрания учредителей и договор об учреждении ООО (в тех случаях, когда учредителей несколько человек).
- Устав.
- Квитанцию об оплате государственной пошлины (оплатить необходимо 4000 рублей).
- Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если в своей коммерческой деятельности вы хотите применять этот налоговый режим).
Проще и дешевле всего подготовить эти документы при помощи нашего сервиса «Самостоятельно зарегистрировать ООО онлайн». В этом случае вам не нужно искать информацию о том, как правильно заполнять все необходимые бланки – сервис сформирует все документы сам, вам нужно лишь ввести свои данные в анкеты согласно указаниям и подсказкам.
Помимо этого, вы можете заказать проверку заполненных документов юристу и при необходимости задать ему любой вопрос о регистрации ООО.
- Передать собранные документы на регистрацию в налоговую службу
Все подготовленные документы необходимо передать в налоговую инспекцию по месту регистрации организации для проведения регистрационных действий и внесения записи об открываемом ООО в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Сделать это можно несколькими способами:
- Обратившись непосредственно в налоговую инспекцию или передать их через многофункциональный центр оказания государственных услуг. Если вы выберете этот способ, советуем вам обратить внимание на то, что при передаче документов в указанные органы через представителя, вам необходимо оформить нотариально удостоверенную доверенность и заверить у нотариуса подписи всех учредителей ООО.
- Направив через интернет. В таком случае вам понадобится усиленная электронно-цифровая подпись (оформить ее можно в специализированной компании, имеющей лицензию на создание ЭЦП).
- Отправив по почте. В этом случае сделать это необходимо письмом с объявленной ценностью и описью вложения. Также предстоит заверить у нотариуса копии паспортов участников регистрируемого ООО.
- Получить документы о внесении записи об ООО ЕГРЮЛ
После проведения налоговым органом регистрационных действий (они производятся в течение трех дней с момента поступления всех документов в налоговую инспекцию), вы получите на руки следующие документы, которые подтверждают открытие ООО:
- Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (он выдается с 1 января 2017 года, ранее выдавалось Свидетельство о внесении записи о юридическом лице в государственный реестр).
- Заверенную налоговой службой копию устава.
- Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (этот документ выдается в случае, если вы выбрали УСН в качестве налогового режима своего предприятия).
После получения указанных документов, ООО считается зарегистрированным, и можно начинать предпринимательскую деятельность.
Если вы решили самостоятельно открыть ООО, мы рекомендуем вам ознакомиться также со следующими нашими статьями:
- «Создание ООО. Все вопросы поэтапной подготовки к регистрации». Эта статья поможет вам подготовиться к созданию своего бизнеса, благодаря чему, и регистрация пройдет быстрее, и вы сможете начать по-настоящему прибыльное дело.
- «Пошаговая инструкция по завершению регистрации ООО. Что делать после получения документов из налоговой инспекции в 2017 году?» Здесь вы узнаете, что необходимо сделать после оформления своей организации в налоговых органах. Эта информация поможет вам избежать многих организационных проблем, которые возникают вначале предпринимательской деятельности.
Количество показов: 4901